стройматериалы набережные челны

  • стройматериалы самара

стройматериалы самара

Проектирование

А что происходит в более крутых, но, естественно, менее скоростных поворотах? Нам чуть больше понравился Ford, он вел себя однозначней, понятней, и его реакции было легче предугадать. Пора перевести дух и поговорить о комфорте, хотя в разговоре об этих машинах мы не склонны преувеличивать его значимость. Если забыть на минуту о спортивном, или, если угодно, псевдоспортивном характере машин, а оценивать комфорт с "нормальных" позиций, то предпочтительнее выглядит Opel Tigra. Здесь лучше плавность хода. Правда, на сколько-нибудь серьезных дорожных ухабах Тигра начинает уж слишком интенсивно раскачиваться, и, неровен час, подвески при ходе сжатия вот-вот "замкнутся", а ездоки на какое-то время ощутят состояние невесомости. Подвески Форда явно более энергоемкие, но, увы, и более тряские. Выигрывает Opel и по части вибронагруженности. Все дорожные неровности откликаются толчками на фордовском руле, а в Опеле руль остается "чистым". Та же картина — с передачей вибраций от мотора. И с шумностью... Нет, это уж слишком! Хвалить Опель за то, что здесь не такой громкий, как на Форде, мотор, мы ни за что не будем. Это против веры! Потому что инженеры-акустики именно того и добивались: звук мотора такой машины должен быть возбуждающим, подстегивающим, провоцирующим... Так что по части акустического комфорта, как это ни покажется странным, мы присуждаем победу более громкому Форду. Вы уже поняли, насколько точны были сотрудники служб Public Relations, расставляя акценты в материалах для прессы? Еще одно тому подтверждение — организация салона и рабочего места водителя. Темный опелевский салон сдержан и лаконичен. Но если сюда попадаешь после того, как посидел в Форде, то на язык просятся другие слова — скучный и угрюмый. Потому что в Пуме, словно на новогодней елке в детском саду, пестро и забавно. Сиденья Тигры удобны и при этом допускают вполне вальяжную посадку. В Пуме, напротив, сиденья построже, с подчеркнутой боковой поддержкой. А каково на задних сиденьях? В поисках ответа на этот вопрос мы чуть было не растянули сухожилия и в результате обрели уверенность, что эти места — только для безголовых, причем лучше при этом быть еще и безногим.